Московские «Железки»: место общения

 

 
Присутствуют: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
02.08.18. Внимание! Форум переехал на новый адрес.
Если вы планируете продолжать участие под прежним ником, получите временный пароль на новый форум у меня в ЛС.
SunCheek


АвторСообщение
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.08 08:46. Заголовок: Крушение на «Старопролетарской» 04.04.2008


Создаю для сего события отдельную тему.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.08 20:40. Заголовок: сегодня в новостях п..


сегодня в новостях показывали.... на Старопролетарской ушло несколько вагонов, два сошли и снесли часть магазина..... подробностей никто не знает?

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.08 21:11. Заголовок: http://news.ntv.ru/1..

Спасибо: 0 
Профиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.08 21:23. Заголовок: С ума сойти! И как р..


С ума сойти! И как раз сегодня меня там не было!

 цитата:
жильцы ближайших домов надеются, что уж после второго-то происшествия железнодорожные пути отсюда перенесут.


Жильцы ближайших домов как раз надеются, что это послужит хорошим уроком любителям строительства прямо на путях! Жалко это уродское сооружение не пострадало, хотя его забору досталось. И поделом.

 цитата:
как нам удалось выяснить, это уже второй такой случай за последние десять лет


Меньше надо слушать сплетни – предыдущий такой случай был не 10, а около 25 лет назад. Тогда в этом тупике и появилась та самая гора песка (до этого и её не было).

Спасибо: 0 
Профиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.08 21:30. Заголовок: Да уж, тупичек разво..


Да уж, тупичек разворотило... Теперь там вообще гору песка насыпят.
Непохо бы заснять следы аварии для истории. Может SunCheek успеет пофоткать, пока там все не поправили.
Да и то как будут поправлять то же бы неплохо заснять, наверное ремонтно-восстановительный поезд будет.


Спасибо: 0 
Профиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.08 22:23. Заголовок: BV пишет: Может Sun..


BV пишет:

 цитата:
Может SunCheek успеет пофоткать


Завтра попробую сходить на разведку.

 цитата:
наверное ремонтно-восстановительный поезд будет.


А вот это вряд ли. Наверняка пришлют пару оранжевых жилетов с кувалдами и всё.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.08 00:12. Заголовок: А они говорили про с..


А они говорили про случай в этом тупике или как? Помнится вагоны укатились на Бекскудниковской ветке.

Спасибо: 0 
Профиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.08 06:46. Заголовок: D.J. Ссылались на ме..


D.J. пишет:

 цитата:
А они говорили про случай в этом тупике или как? Помнится вагоны укатились на Бекскудниковской ветке.


Ссылались на местных жителей, значит речь именно об этом тупике. Такой случай действительно был, но я уже писал когда - где-то 25 лет назад. Тогда очень боролись за производительность труда, в том числе на ж/д транспорте, а потому активно внедряли метод автоматической сцепки вагонов путём их толкания навстречу друг другу. Регулярно со стороны тупика раздавался приличный грохот, а однажды вагоны вытолкнули точно так же, как вчера – прямо на тротуар. Говорили, что после того случая новаторский метод формирования составов запретили (уж не знаю, везде ли или только в этих краях) – стали сцепляться аккуратно, при помощи сцепщиков . Грохот тоже прекратился.

Естественно, тогда по телевизору такое не показывали, но все местные были в курсе. Да и тупик новый появился, такое трудно не заметить.

Мне вот интересно другое – объяснение обстоятельств случившегося вчера довольно невнятное. Якобы 9 гружёных вагонов, да ещё и с тепловозом (!), как-то сами взяли да укатились, сбросив башмак (!!!). Причём не откуда-то, а аж с территории КЖБК (который находится в добром километре от тупика. Я конечно понимаю, что на то они и журналюшки, чтобы всё путать, но есть подозрения, что таким образом просто заметаются некие реальные следы. Например, пьяный машинист или неправильно рассчитанная длина состава (тупик-то очень короткий у нас). Интересно было бы узнать если не правду, то хотя бы альтернативные версии. В городских новостях по 3 каналу об этом происшествии даже не упомянули.

Спасибо: 0 
Профиль
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.08 09:06. Заголовок: D.J. пишет: Помнитс..


D.J. пишет:

 цитата:
Помнится вагоны укатились на Бекскудниковской ветке.


Что-то мне подсказывает, что это всяко было больше 10 лет назад :)

Спасибо: 0 
Профиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.08 09:07. Заголовок: Итак, сегодня ни све..


Итак, сегодня ни свет ни заря я отправился на место вчерашнего происшествия. Как я и предполагал, уже практически всё успели «поправить». Если не знать, то и не догадаешься, что тут было. Вот такой вид открывается с другой стороны улицы:

Просто некий разбитый контейнер стоит поперёк тротуара (а раньше был где-то сбоку от магазина ). На крыше контейнера виднеется какая-то лебёдка – возможно, использованная при возврате вагонов на рельсы.

Наш новоиспечённый районный «Дом быта» практически не пострадал, разве что левый баннер помялся и почему-то соскочил с одного гвоздика домовой знак :


На заднем плане уже виднеется новая куча песка в тупике. По неписаному закону она как обычно, где-то вдвое больше предыдущей :


В тупике кипит работа. Как я и подозревал, никаким восстановительным поездом тут и не пахнет:


Традиционный «тупиковый» бомжатник по этому случаю переместился с огороженных рельсов на близлежащую площадку:


А на одном из путей сиротливо стоит герой вчерашних новостей, в буквальном смысле вагон-телезвезда:


Вот он крупным планом (к слову, на фоне школы, в которой когда-то учился основатель культового сайта parovoz.com Дмитрий Зиновьев). Настоящий поезд-беглец. Так сказать, классика жанра украинской приписки:


Спасибо: 0 
Профиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.08 09:08. Заголовок: Энди пишет: Что-то ..


Энди пишет:

 цитата:
Что-то мне подсказывает, что это всяко было больше 10 лет назад :)


Больше, но не сильно. Лет 11-12. Речь естественно не о самой ветке, а об одном из кусков, которые от неё долго оставались...

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.08 18:58. Заголовок: Ну я вообще имел вви..


Ну я вообще имел ввиду, что случаев схода вагонов в Москве мало.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.08 19:10. Заголовок: Интересно выяснилась..


Интересно выяснилась причина этого крушения?

Спасибо: 0 
Профиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.08 19:16. Заголовок: th-2 Все СМИ, как вы..


th-2
Все СМИ, как выяснилось, врут по-разному. Наверно, при желании можно составить из этих сообщений истинную картину, но без дополнительной информации это сложно.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.08 20:54. Заголовок: SunCheek пишет: Вот..


SunCheek пишет:

 цитата:
Вот он крупным планом


судя по фото - ближняя шкворневая балка и ближние нижние разгрузочные люка деформированы достаточно сильно... буферный брус однозначно под замену... интересно, раму повело? Если да, то ОАО "РЖД" или КЖБК попало на новый вагон ...

хотя я бы на месте собственника, посмотрев на эти повреждения, попросил бы ОАО "РЖД" предоставить мне на замену новый вагончик....

Спасибо: 0 
Профиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 14:47. Заголовок: boguS пишет: я бы н..


boguS пишет:

 цитата:
я бы на месте собственника, посмотрев на эти повреждения, попросил бы ОАО "РЖД" предоставить мне на замену новый вагончик....


А мне как раз показалось, что повреждения минимальны (правда я, конечно же, смотрел не глазами собственника ). Типа пара ударов кувалдой и будет как новенький . Хотя в новостях ещё проскакивало, что у одного из вагонов распороло борт (на этом не видать – может, имелись в виду поломанные люки?)...

Интересно, каким образом разгружали (будут разгружать) этот цементовоз?

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 20:38. Заголовок: SunCheek пишет: А м..


SunCheek пишет:

 цитата:
А мне как раз показалось, что повреждения минимальны


повреждений там вполне достаточно... Если погнули раму - новый вагон на списание...

Спасибо: 0 
Профиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 11:23. Заголовок: Какие страсти вокруг..


Какие страсти вокруг нашей тихой Старопролетарки!
Я что-то не припомню, на п/п ж/б завода есть сбрасывающая стрелка или башмак? Там должно что-то быть.

(почему-то вспомнил случай выезда состава из электродепо Красная пресня через забор на Ходынскую улицу )

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 22:26. Заголовок: sd3 расскажи про это..


sd3 расскажи про этот случай - интересно

Спасибо: 0 
Профиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 11:52. Заголовок: Это конечно будет оф..


Это конечно будет оффтоп, но я расскажу историю, правда не ту, о которой просят, так что это будет дважды оффтоп!

Про электродепо Красная пресня я где-то читал давно, сейчас уже не вспомню. Видимо есть там тупик сбоку от депо, ну вот кто-то и разогнался.

А вот другую аналогичную историю мне рассказывали в самом депо. Это было в электродепо Сокол, ещё в совецкие времена. Состав под управлением женщины-машиниста - такое изредка случается, а раньше случалось чаще - вылетел из тупика вдоль рампы, протаранив забор почтового ящика «Алмаз», территория которого окружает депо и имеет даже подъездные пути, выходящие через него. В этом КБ занимаются чем-то серьёзным, сразу понаехало гебистов. Был большой шум, и народ это запомнил. Женщину уволили. У неё возникли проблемы с тормозной системой. Собственно, по какой-то причине, тормоза попросту не работали. Может она не заметила падения давления в напорной магистрали или ещё чего, я не знаю, однако затормозить ей было не суждено.

И для коллекции метро-заборо-историй, как-то в электродепо Владыкино пытались загнать в депо 9-тивагонный состав (расчитано на 8 вагонов). При этом пробили заднюю стену депо.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 19:51. Заголовок: Ну вот и разобрались..


Ну вот и разобрались в чем дело... только видимо аффтар телеграммы спутал названия станций....

ОАО «РЖД»
ТЕЛЕГРАММА

Всем НЗ-1, НЗД, Д, НОД, НОДН,
ДНЧ, ДС железных дорог
Копия: ЦРБ

4 апреля 2008 года в 9 часов 55 минут на станции Новопролетарская Московско-Курского отделения Московской железной дороги допущен уход группы состоящей из 6 груженых и 3 порожних вагонов-цементовозов с 6 – го пути предприятия Московское городское открытое акционерное общество «Промжелдортранс» (участок «ЖБК-2») на пути станции. Группа вагонов, выйдя на станцию, взрезала два централизованных стрелочных перевода № 78 и № 80, разрушила упор вытяжного пути №16. Проходя через призму тупикового пути №16 два груженых вагона № 58995283 и № 58960048 сошли всеми колесными парами. Вагоны остановились в 10 метрах от жилого здания и автомобильной дороги с интенсивным движением.
Разбором обстоятельств на месте происшествия было установлено, что согласно раздела 3.2.4. инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования участка «ЖБК-2», принадлежащему Московскому городскому открытому акционерному обществу «Промжелдортранс» на 6 пути вагоны закрепляются тросом маневровой лебедки за первый вагон выгружаемой партии. При этом сбрасывающий башмак СРВ-1 должен быть установлен на «сброс» составителем поездов предприятия, а сбрасывающая стрелка № 1 с предприятия должна быть установлена на «сброс» и заперта на закладку и навесной замок начальником смены. В инструкции также произведен расчет норм закрепления вагонов для пути № 6 с укладкой до 3-х тормозных башмаков.
Несмотря на это, в нарушение данной инструкции, работники грузовладельца ЖБК-2 закрепили партию из 9 вагонов поданную под выгрузку только тросом маневровой лебедки за четвертый вагон. После закрепления вагонов тросом маневровой лебедки составитель поездов МГОАО «Промжелдортранс» произвел отцепку локомотива от вагонов и дал команду машинисту на выезд с 6- го пути. Сбрасывающий башмак СРВ-1 был установлен в нормальное положение (на сброс) и заперт на навесной замок. Однако сбрасывающий башмак СРВ-1 был неисправен, полностью на головку рельса не накладывался. Закрепление вагонов тормозными башмаками произведено не было и сбрасывающая стрелка № 1 руководителем смены предприятия МГОАО «Промжелдортранс» после окончания производства маневровой работы не была установлена на «сброс».
В процессе выгрузки, для перестановки вагонов, трос маневровой лебедки был снят, группа из 9 вагонов пришла в движение. Вагоны перескочили через неправильно уложенный сбрасывающий башмак и, проследовав 400 метров, вышли на пути станции Новопролетарская.
В инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования участка «ЖБК-2» не отражен порядок контроля со стороны работников станции за положением сбрасывающей стрелки № 1 предприятия, в случае, когда она переводится работниками ветвевладельца. В данной инструкции не прописан четкий порядок операции закрепления вагонов, соблюдению безопасности при эксплуатации лебедки для перестановки вагонов на грузовые фронты. На предприятии МГОАО «Промжелдортранс» также отсутствует контроль за состоянием, сохранностью, учетом и утилизацией тормозных башмаков. Технические устройства на этом подъездном пути находятся в аварийном состоянии (сплошная гнилость шпал, многочисленные отступления в текущем содержании пути и стрелочных переводов).
Руководство Московско-Курского отделения Московской железной дороги согласовывая «Инструкцию о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования участка «ЖБК-2» не выявило разночтений и отступлений от действующих нормативных документов. На дороге не установлен порядок взаимодействия работников ОАО «РЖД» и Минтранса по контролю за обеспечением безопасности движения на подъездных путях промышленных предприятий.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Copyright © 2003-2018 Проект "Московские «Железки»", All Rights Reserved