Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 23.04.08 16:26. Заголовок: К столетию МОЖД(часть 4)
Продолжение темы (см. часть 1, часть 2, часть 3). 2М62У-0034, Ростокино Во всю длину Изнутри: В кабине Пульт . Механический скоростемер. Лучше этого еще ничего не придумали(всякие там САУТы ломаются часто, а по советской механике ударил разок, и все заработало ) - слова машиниста. В дизельном помещении: Дизель 14Д40 Вид на двигатель из нерабочего тамбура Большое спасибо локомотивной бригаде!!! Еще узнал, что на МОЖД сейчас только 2 штуки 2ТЭ10М работает(было 3, один сгорел). Номер сгоревшего не знают, но сообщили, что тепловоз из Брянска. Сказали, что в 2ТЭ10М нет ничего хорошего... Еще вчерашние фото с МОЖД: Ст. Ростокино 2М62У-0020, Ростокино 2М62-0658, там же 2М62У-0042, перегон Ростокино - Владыкино Вид в сторону Владыкино Взгляд назад Мост через Яузу 2М62У-0039 выходит с Владыкино(снято против солнца) Неиспользуемый подъездной путь от Владыкино У моста через Лихоборку
|
|
|
Ответов - 131
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 17.06.08 20:54. Заголовок: Dorgeit пишет: путь..
Dorgeit пишет: цитата: | путь был светофор заградительный красным горел... |
| не совсем понял.. заградительный светофор на подъездном пути?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 17.06.08 20:55. Заголовок: Вытяжной_Тупик пишет..
Вытяжной_Тупик пишет: цитата: | В начале июня разобран подъездной путь от ст. Белокаменная к з-ду "Колосс" |
| слышал что разобрали весь путь от Белокаменной, но часть востановят вроде на предприятие что на фото А путь на Колосc совсем зарос, ненужен был вот и разобрали!Сейчас на Белокаменной ведуться работы к юбилею дороги, меняют пути все облагораживают как и на всей МОЖД, я все никак немогу выбраться туда заценить обстановкуОчень интересно.А может у кого фотка есть пути на Колосc?
|
|
|
|
Отправлено: 17.06.08 21:08. Заголовок: th-2 пишет: но част..
th-2 пишет: цитата: | но часть востановят - вроде на предприятие, что на фото |
| Да, об этом я как раз и упоминал выше (асфальтобенный завод) - бываю в этих местах по несколько раз в неделю. Так вот, практически каждый день на предпрятие прибывает состав с несколькими вагонами материалов вроде щебёнки. Учитывая, что завод ещё просуществует пару-тройку лет (до строительства ЧТК), снижение активности едва планируется. Снимки вроде должны быть (в основном той части пути, которая идёт рядом с Кольцом. Ну, и самое начало поворота на "Колосс" (осень 2006 г.)).
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 17.06.08 21:29. Заголовок: Вот это не он? http:..
Вот это не он? А это светофор не заградительный (нормально не горящий) а вообще непонятного назначенья
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 17.06.08 21:35. Заголовок: http://i028.radikal...
ЧМЭ3-4031. Перегон Лихоборы-Ховрино.
|
|
|
|
Отправлено: 17.06.08 21:40. Заголовок: Dorgeit пишет: Вот ..
Dorgeit пишет: Нет, хотя сей путь тоже идёт рядом с основной веткой. Если продвинуться дальше - как раз и будет ветка на "Колосс". Т.е. здесь мы продвигаемся от ст. Черкизово, а нам нужен путь назад от Белокаменной. Хотя этот путь и соединяется с веткой на "Колосс" и асфальтобетонный. Но логичнее всё-таки считать подъездную дорогу приписывать к Белокаменной станции. Светофор действительно тот самый, однако на моей памяти в 2006 г. он не горел. Позади виден переезд через территории между двумя предприятиями.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 17.06.08 21:45. Заголовок: Вытяжной_Тупик пишет..
Вытяжной_Тупик пишет: цитата: | Но логичнее всё-таки считать подъездную дорогу приписывать к Белокаменной станции. |
| Конечно путь начинается на Белокаменной,просто уходит почти до Открытого шоссе.Как я понимаю тут его уже разобрали?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 17.06.08 21:56. Заголовок: Dorgeit пишет: А эт..
Dorgeit пишет: цитата: | А это светофор не заградительный (нормально не горящий) а вообще непонятного назначенья |
| обычный двузначный маневровый светофор с прилепленным внизу знаком "сигнал" перед переездом....
|
|
|
|
Отправлено: 18.06.08 16:04. Заголовок: Да, похож на обычный..
Да, похож на обычный маневровый. Нормально-негорящие - это какая-то экзотика, типа резервных (на главных путях) или как в метро - ограждения (связанные с гермоворотами). Они должны тогда специально маркироваться.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 18.06.08 16:23. Заголовок: На всякий случай всп..
На всякий случай вспомним зеленую книжечку... Светофорами прикрытия подаются сигналы: один зеленый огонь — “Разрешается движение с установленной скоростью”; один красный огонь—“Стой! Запрещается проезжать сигнал”. Заградительными светофорами подается сигнал — один красный огонь—“Стой! Запрещается проезжать сигнал” (рис. 22а). Предупредительными светофорами перед заградительными подается сигнал — один желтый огонь — “Разрешается движение с готовностью остановиться; основной заградительный светофор закрыт” (рис. 22б). Нормально сигнальные огни заградительных светофоров и предупредительных к ним не горят (рис. 22в), и в этом положении светофоры сигнального значения не имеют. Мачты этих светофоров имеют отличительную окраску — чередующиеся черные и белые наклонные полосы.
|
|
|
|
Отправлено: 19.06.08 00:52. Заголовок: dymon.z пишет: Ниче..
dymon.z пишет: цитата: | Ничего себе,уне логотипчик. |
| Это ни много ни мало официальный международный логотип МПС, принятый в 1970-е...80-е годы. Правда, вместо буквы R тогда была буква S. Продолжение в части 5.
|
|
|
Ответов - 131
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|