Московские «Железки»: место общения

 

 
Присутствуют: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
02.08.18. Внимание! Форум переехал на новый адрес.
Если вы планируете продолжать участие под прежним ником, получите временный пароль на новый форум у меня в ЛС.
SunCheek


АвторСообщение
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 13:17. Заголовок: Карты местности часть 4


Продолжение обсуждения (см. часть 1, часть 2, часть 3).

Показали на любопытный сервис, где можно накладывать разные карты друг на друга: http://maps.yahoo.com/mapmixer .
Правда, пока что я не смог с ним разобраться.
Результат может быть вот таким (это грузил не я, но план интересный и, как выясняется, довольно точный): http://maps.yahoo.com/mapmixer?h=full&w=full&pg=showlayer&lid=70a4eb89 (прозрачность регулируется в правом верхнем углу, масштаб тоже варьируется, так что не пугайтесь страшной картинки с облаками на целые районы).

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 120 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 17:11. Заголовок: Re:


Одна из лучших в своём роде – «народная карта» на базе движка Google Maps:
http://wikimapia.org/#lat=55.576307&lon=37.605429&z=14&l=1&m=a&v=2

Указанную на ней информацию иногда просто нигде больше не найти.

Спасибо: 0 
Профиль
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.07 23:06. Заголовок: Re:


О, наткнулся на АФС района у м. Университет, время неизвестно, но не позднее 2002 г., все пути ещё целы:
http://rybklub.narod.ru/maps/russia/moscow/univeraerojpg.htm
А вот Калошинская промзона 89-го года (правда, качество так себе): http://radislav.metronet.ru/galery/kosmos89.jpg
А есть в инете ещё старые съёмки?

Спасибо: 0 
Профиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 00:19. Заголовок: Re:


Что-то у меня интернет експлорер исправно вылетает при попытке открыть первую ссылку...

Спасибо: 0 
Профиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.07 02:24. Заголовок: Для обладателей GPS ..


Обладателям GPS, возможно, пригодится новый атлас Москвы, говорят что со всеми подробностями (не знаю, есть ли железки, проверить не на чем):
ftp://ftp.gps-team.ru/avto_atlas/Auto_Atlas_MSK/from_PMV
Ссылка с форума radioscanner.ru.

Спасибо: 0 
Профиль
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 02:22. Заголовок: Съёмка к Яндекс.Карт..


Съёмка к Яндекс.Картам обновилась. На данный момент это самая новая. По-моему, снято где-то в конце лета этого года.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.08 21:24. Заголовок: На днях, проводя у с..


На днях, проводя у себя ревизию отцовских фотографий Москвы 60-80 годов наткнулся на настоящий клад из
17-ти карт, из которых 12-ть по Москве и Москве и Подмосковью. Самые, на мой взгляд, интересные:
Москва и Подмосковье 1994г. со всеми ветками в Москве. м 1:175000.
Москва 1990г. м 1:38000.
Москва и Подмосковье 1990г. м 1:200000.
Две схемы городского транспорта 1989 и 1989 гг.
И две жемчужины!
Как проехать по Москве 1959г. с невероятным количеством трамвайных линий!
Двойная карта Москвы и ВДНХа 1971г. На ней изображены только основные железнодорожные направления, к которым относится и Николаевская соединительная ветка! click hereПричём полностью. И проходит она точно по ул. Годовикова.


Спасибо: 0 
Профиль
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.08 22:18. Заголовок: У меня есть "Как..


У меня есть "Как проехать по Москве" 1969 года.
http://radikal.ru/F/i024.radikal.ru/0712/83/6f88219517b9.jpg.html

Спасибо: 0 
Профиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 04:09. Заголовок: А Москва и Подмосков..


А Москва и Подмосковье 1994г. со всеми ветками в Москве. м 1:175000 можно в студию?

Спасибо: 0 
Профиль
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 14:54. Заголовок: А кто обещал АФС 199..


А кто обещал АФС 1996 года? Очень бы хотелось посмотреть! Может, можно её куда-нибудь залить?

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 23:14. Заголовок: Энди пишет: "Ка..


Энди пишет:

 цитата:
"Как проехать по Москве" 1969 года


А она точно 1969 года? Обычно на старых картах "Как проехать по Москве" с картстороны под надписью "Москва Схема маршрутов городского транспорта" год стоит! А на обратной стороне точное число, месяц и год, на которые собрана информация составленная картографическим отделом Мосгоргеотреста Глав АПУ...

Спасибо: 0 
Профиль
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 23:22. Заголовок: На обратной стороне,..


На обратной стороне, в числе прочего, стоит "Схема составлена по состоянию на 1 августа 1969 года". Сканировать пока лень, ничего особо интересного там нет.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 23:36. Заголовок: Вот ссылки на "К..


Вот ссылки на "Как проехать по Москве - Москва.Схема маршрутов городского транспорта"...

От 1959 года - http://i032.radikal.ru/0801/a8/201d1f698a64.jpg
и
От 1960 года - http://i011.radikal.ru/0801/c9/5495305a7c33.jpg


Спасибо: 0 
Профиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 00:03. Заголовок: rynj пишет: На днях..


rynj пишет:

 цитата:
На днях, проводя у себя ревизию отцовских фотографий Москвы 60-80 годов наткнулся на настоящий клад из 17-ти карт


Присоединяюсь к страждущим

Энди пишет:

 цитата:
У меня есть "Как проехать по Москве" 1969 года


Неплохая карта, у меня есть аналогичная, кажется от 1985 г, висит на стене на даче. Жалко только 1) эти карты не содержат не пассажирских «железок» и 2) картооснова малость «подправлена для шпионов», иногда довольно грубо. Хотя маршруты транспорта нанесены верно.
Надо же, в 1969 году автобусных маршрутов, которыми я пользовался с детства, не было!

Энди пишет:

 цитата:
А кто обещал АФС 1996 года? Очень бы хотелось посмотреть! Может, можно её куда-нибудь залить?


Имеется в виду MOM с присоединённой АФС или какая-то ещё? Если МОМ (~600 МБ), готов передать её через осла (eMule). Компьютер работает круглосуточно. Занесу ник в друзья для выделенного слота скачивания.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 00:29. Заголовок: SunCheek пишет: у м..


SunCheek пишет:

 цитата:
у меня есть аналогичная, кажется от 1985 г



А можешь её отсканировать и выложить тут?!

Спасибо: 0 
Профиль
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 01:12. Заголовок: SunCheek пишет: кар..


SunCheek пишет:

 цитата:
картооснова малость «подправлена для шпионов», иногда довольно грубо


Не только поэтому: там гипертрофирован центр, чтобы было разборчивее, там плотность маршрутов наибольшая. Точно так же (хотя и в меньшей степени) искажена карта города, на которой рисуют схему метро в вестибюлях станций - иначе Кольцевая линия будет небольшим кружочком, а внутри неё ничего не разберёшь.
SunCheek пишет:

 цитата:
Имеется в виду MOM с присоединённой АФС или какая-то ещё? Если МОМ (~600 МБ), готов передать её через осла (eMule). Компьютер работает круглосуточно. Занесу ник в друзья для выделенного слота скачивания


Спасибо, как разберусь с настройками - напишу в личку.
Aleksey пишет:

 цитата:
Вот ссылки на "Как проехать по Москве - Москва.Схема маршрутов городского транспорта"...


Спасибо!!

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 01:22. Заголовок: Самая нужная карта в..


Самая нужная карта в плане расположения Московских ЖД линий, веток и примыкающих есть карта издательства АСТ от 1996 года изд.1-2.
Под запрос могу отдельные части здесь выкладывать, хотя она и считается ныне запрещенной к публикованию...
Всю - немогу, говорят у АСТ какие-то супер-пупер права на эту "запретку", соблюдение которых очень сильно блюдут!

Спасибо: 0 
Профиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 03:11. Заголовок: Aleksey пишет: А мо..


Aleksey пишет:

 цитата:
А можешь её отсканировать и выложить тут?!


Наверно могу, более того – даже наверно сам хотел бы иметь её в электронном виде. Есть одно «но» – в данный момент она висит на стене в неотапливаемом загородном доме, где я появлюсь никак не раньше, чем позволит погода Главное успеть спасти её от планируемого в этом году глобального ремонта.

Энди пишет:

 цитата:
там гипертрофирован центр, чтобы было разборчивее, там плотность маршрутов наибольшая.


Минуточку: что значит «гипертрофирован»? На моей карте центр просто вынесен на оборот, если правильно помню. А на большой карте он просто не показан. Но это не есть искажение картоосновы, никакой аналогии со схемой метро тут не вижу.

Энди пишет:

 цитата:
Спасибо, как разберусь с настройками - напишу в личку.


ОК! Могу и подсказать по настройкам, если что

Спасибо: 0 
Профиль
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 14:06. Заголовок: Aleksey пишет: карт..


Aleksey пишет:

 цитата:
карта издательства АСТ от 1996 года изд.1-2.



Только это атлас :)
sd3 как-то пытался его сканиировать за денюжки)

Спасибо: 0 
Профиль
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 16:33. Заголовок: SunCheek пишет: На ..


SunCheek пишет:

 цитата:
На моей карте центр просто вынесен на оборот, если правильно помню. А на большой карте он просто не показан


Я про ту, которую я выкладывал, там все окраины резко сжаты в радиальном направлении. Да, выразился неудачно, прошу прощения.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 23:50. Заголовок: Aleksey пишет: От 1..


Aleksey пишет:

 цитата:
От 1959 года


Она родимая!!!
Ошибся когда писал: Две схемы городского транспорта 1989 и 1989 гг. Исправление: 1987 и1989гг.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 09:55. Заголовок: "Как проехать по..



 цитата:
"Как проехать по Москве - Москва.Схема маршрутов городского транспорта"


У меня есть от 1966 и 1987 годов.


 цитата:
карта издательства АСТ от 1996 года изд.1-2.
Только это атлас :)


Был и такой, вот только прилип к чьим-то ручкам... А там действительно все ветки были обозначены...

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 16:24. Заголовок: DennisM пишет: У ме..


DennisM пишет:

 цитата:
У меня есть от 1966 и 1987 годов.


А их можешь отсканить и выложить тут?
Если что, скань ксуками, а я их в фотошопе сошью, ну и выложу тут!

Спасибо: 0 
Профиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 20:13. Заголовок: Я обещал. Весит она ..


sd3 пишет:

 цитата:
А кто обещал АФС 1996 года? Очень бы хотелось посмотреть! Может, можно её куда-нибудь залить?



Я обещал. Весит она 309 МВ. Куда залить так и не разобрался. Как её через Осла передавать, не знаю, да, думаю, и не стоит через него. У меня медленный инет и комп не всегда работает.

Спасибо: 0 
Профиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 00:05. Заголовок: 309 – это в архиве и..


309 – это в архиве или развёрнутая?

Спасибо: 0 
Профиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.08 23:56. Заголовок: Это развёрнутая, т.е..


Это развёрнутая, т.е. именно в таком виде она у меня лежит на винте и работает.

Спасибо: 0 
Профиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 00:07. Заголовок: Маловато что-то. У м..


Маловато что-то. У меня почти 655 МБ

Спасибо: 0 
Профиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 00:19. Заголовок: Интересно бы сравнит..


Интересно бы сравнить, что у тебя туда запихано. Махнёмся АФС-ми при встрече?

Спасибо: 0 
Профиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 02:18. Заголовок: Заархивировал и зака..


Заархивировал и закачал. Вот что получилось
На 200 МВ

Спасибо: 0 
Профиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.08 18:53. Заголовок: Махнёмся легко. Скач..


Махнёмся легко.
Скачал и сравнил. У тебя версия движка 3.0, а у меня 4.6. Изменён формат mom-файла и добавлено всякой справочно-рекламной шелухи. Объём АФС точно такой же, только она переведена из формата BMP в формат GIF, благодаря чему занимает чуть меньше места при том же качестве. Собственно и все отличия. Могу взять на себя смелость рекомендовать всем желающим качать более компактный вариант от sd3. Думаю, без указания на этой карте всех дилерских точек Gnusmas можно будет прожить

Спасибо: 0 
Профиль
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 01:57. Заголовок: Скачал! Огромное спа..


Скачал! Огромное спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 04:10. Заголовок: Чем больше времени п..


Чем больше времени проходит, тем она ценнее, практически как вино!

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 20:42. Заголовок: А как быстро удалось..


А как быстро удалось скачать?
Прямо беда с этой "Рапидой"!
Через торренты скачиваю фильмы, бывает, по 1 Гб в час, а тут пишет, что качать 200 Мб больше суток

Спасибо: 0 
Профиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.08 14:28. Заголовок: У меня скачалось при..


У меня скачалось примерно за 2 часа. Не фонтан конечно, но терпимо.

Спасибо: 0 
Профиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.08 17:02. Заголовок: Не знаю я, как её за..


Не знаю я, как её засовывать в Осла, хотя наверное просто...

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.08 19:36. Заголовок: А я терзал часа 3. Н..


А я терзал часа 3. Но как было приватно выяснено, скачал карту которая у меня есть.

Спасибо: 0 
Профиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.08 04:41. Заголовок: Ну чтож. АФС не так ..


Ну чтож. АФС не так уже и много - всего две, к сожалению. Точнее, теперь есть ещё современныя гугловская третья.

Спасибо: 0 
Профиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.08 05:04. Заголовок: Вот наткнулся на спи..


Вот наткнулся на список различных карт и планов Москвы. Там есть очень интересные для нас карты! Это только названия, но они облегчают поиск. Думаю, что искать надо где-нибудь по спец. библиотекам и архивам.

http://orel.rsl.ru/nettext/moscow/moskva_na_starkartax/kat_05.htm
и дальше вплоть до
http://orel.rsl.ru/nettext/moscow/moskva_na_starkartax/kat_10.htm

Например:
307. План Московского узла Московско-Казанской железной дороги с схематическим показанием подъездных путей.— 1:9800,Граф. м-б в саж..— М.: Упр. службы пути, 1923 (11-я типо-литогр. ;Пролетарское слово;).— 1к.: цв., табл.; 131x115 см.

На плане нанесены пути Московско-Казанской, Нижегородской, Курской, Северной, Октябрьской, Балтийской, Окружной железной дороги с указанием на них станций, платформ, блок-постов, верстовых знаков. В таблице, представляющей перечень подъездных путей, примыкающих к линиям Московско-Казанской ж.д., указаны учреждения и предприятия, эксплуатирующие ветви в 1923 г., а также бывшие владельцы путей, протяженность ветвей в п.с.


173. План Московской Окружной ж.д.— 1:47925, Граф. м-б в верстах.— М.: Лит. Бахман, [1897].— 1 к.: 2 цв.; 45x48 см + Прил. (88 с.; 27x19 см).— Гор. изд. карты по прил.— Фототипия Отто Ренар.— Загл. прил.: Записка к проекту Московской окружной железной дороги / А. Антонович (М.: Тип. Чичерина, 1897).— Прил. к Записке... Список фабрик, заводов и промышленных заведений в Москве, по частям города (с 37-88).

На карте красным цветом даны проетируемая линия грузовой окружной ж.д. и внутригородские пассажирские линии со станциями, городские пром. объекты обозначены номерами.

Ко 54/X-96


174. Нивеллирный план города Москвы с показанием проекта Окружной ж. д. 1898 года:Сост. по плану 1888 г. в м-бе 1:8400 и дополнен данными последнего времени под рук. меж. инж. Трофимова.— 1:21000, 250 саж. в дюйме.— М.: Мос. гор. Дума; СПб.: Картогр. завед. Ильина, 1898.— 1 к.: трехцв.; 90x68 см.

План составлен в пределах кольца Окружной ж.д. Римскими цифрами обозначены части города. Дан список пожарных сигналов по частям города. Пути сообщения: Окружная ж.д. - главные пути, варианты, соединительные ветки. Существующие и вновь строящиеся ж. д. станции, остановочные пункты. Отмечены расстояния по дорогам в верстах. Фабрики и заводы даны с указанием стоимости продукции (градации от 500 тыс. руб. до 6 млн. руб. и более). В правом верхнем углу - герб Москвы.

Клепиков, №210

Ко 54/X-80


224. Альбом сооружений Московской Окружейной железной дороги: 1903-1908: Мосты. Путепроводы. Трубы. Другие искус. соор. Пассаж. здания. Жилые дома. Водоем. здания. Здан. продов. пунк. Друг. граж. соор. / Худож. фот. К. Фишер.— М.: Фишер, 1909.— 1 кн. ([11 л.]) ; цв., проф., ил., 1л. карты.

Карта: План города Москвы с показанием Московской Окружной жел. дор.— [1:84000 ], 2 версты в дюйме.— 1к.; 30x31 см.

Сетка геогр. координат.

Ко 108/III-18


227. Путеводитель по Московской окружной железной дороге.— М.: Печатня С.П. Яковлева, 1909.— 121 с.: текст, ил., 1л. карты.

Карта: План города Москвы с показанием Московской Окружной жел. дор.— [1:84000], 2 версты в дюйме.— 1к.; 21x25 см.

Сетка геогр. координат.

Ко105/III-19

Спасибо: 0 
Профиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 02:23. Заголовок: Побывал сегодня в Му..


Побывал сегодня в Музее воды. Нахожусь под очень большим впечатлением от архивов. Карты Москвы, старинные фотографии в широкоформатных альбомах... я мог бы сидеть там целый день! Чем и займусь как-нибудь обязательно. Вот одна из увиденных карт - Москва 1930-е (кликабельно):



склеилось с мелкими погрешностями - видны разрывы

Спасибо: 0 
Профиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 03:00. Заголовок: И ещё одну до кучи -..


И ещё одну до кучи - Москва 1934 г. (кликабельно):



Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 09:49. Заголовок: Здорово! Только вот ..


Здорово! Только вот у меня сомнения на счет 1934-го года. Почему тогда там указаны связующие ветки между окружной и октябрьской ж.д., как на карте Суворина-1912. Что на месте Большой Академической. На других картах 20-30-х годов их уже нет. Да и состояние местности ближе скорее к 1912, чем к 1934...

Спасибо: 0 
Профиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 10:09. Заголовок: Тут может быть вот к..


Тут может быть вот какой момент - это карта канализации Москвы. Она, насколько я понимаю, должна соответствовать 1934 году. А вот картооснову для неё могли взять постарше. Так что может быть вы и правы. Я заметил там старое написание. Насчёт веток - да там они обозначены, как в проекте - значит карту с большой вероятностью можно датировать первым десятилетием ХХ века.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 10:22. Заголовок: Да, я тоже об этом п..


Да, я тоже об этом подумал. Аналогично, чуть выше я давал ссылки на якобы немецкие карты якобы 1940 года, у которых советская подоснова и даже внизу написано "состояние местности 1924-1928 г."

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 11:44. Заголовок: Classic пишет: чуть..


Classic пишет:

 цитата:
чуть выше я давал ссылки на якобы немецкие карты якобы 1940 года, у которых советская подоснова и даже внизу написано "состояние местности 1924-1928 г."


Прости , друг я не понял, а где ссылки?

Спасибо: 0 
Профиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 13:38. Заголовок: sd3 пишет: Вот одна..


sd3 пишет:

 цитата:
Вот одна из увиденных карт - Москва 1930-е (кликабельно):


А чего замазал на легендах?

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 14:29. Заголовок: rynj пишет: Прости ..


rynj пишет:

 цитата:
Прости , друг я не понял, а где ссылки?



Я ее качал с сайта Картоведъ по частям. А сейчас она довольно распространена в сети. См. например здесь

Спасибо: 0 
Профиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 00:57. Заголовок: SunCheek пишет: А ч..


SunCheek пишет:

 цитата:
А чего замазал на легендах?



А чего-то смотритель музея нервничать стала насчёт съёмок (ну я и замазал, хотя всё равно написал, что это карты канализаии ). Я ей обещал, что договорюсь с директором а потом приеду снимать по полной!

Мне там очень, очень понравилось! Эти архивы таят в себе огромный потенциал - начиная с канализации попутно узнаёшь много чего об истории местностей. Например, я узнал, что последняя волна застройки ЗиЛа произошла после 70 года. До этого предприятие находилось целиком с севера от МОЖД, а с юга располагалась небольшая Кожуховская станция аэрации, оригинального отечественного проекта (совсем не такая как в Курьяново). Её взорвали и стали строить корпуса ЗиЛа и ТЭЦ. Я теперь думаю о станции Сортировочная, потому что на данный момент, один из подъездных путей идёт через ТЭЦ, другой прямо на эту станцию, и оба пути с юга. Если её тогда не существовало, северный съезд с МОЖД должен был сохраняться до самых 70-х годов!

Спасибо: 0 
Профиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 03:50. Заголовок: Classic , спасибо за..


Classic , спасибо за немецкую карту!
Я изготовил из неё карту в границах МКАД. На ней значится 1926-28 г.г. съёмки (кликабельно):



Спасибо: 1 
Профиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 09:31. Заголовок: sd3 Класс! «Покровск..


sd3
Класс! «Покровские выселки» – это нынешнее Бутово, что ли? Я прямо угадал, называя этот и другие не менее славные районы этим термином

Спасибо: 0 
Профиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 10:23. Заголовок: Вообще-то Бутово я п..


Вообще-то Бутово я подрезал, как ни грустно было, так же как и Балашиху и проч. Так что она на обрыве страницы, там где Качалово и южнее. А Покровские выселки - это в районе платфоры Покровская курск. напр. Карта очень большая! Я обрезал её для удобства пользования, иначе немеряный размер у файла оказывается. По-моему эта карта всплывала в теме Коммунарки ещё очень давно. Если я не путаю, то как раз её фрагмент выкладывали в теме.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 13:27. Заголовок: Мне ещё на канализац..


Мне ещё на канализационной карте понравилось обозначенные съезды с Ярославского хода из центра на МОЖД. Глядя на гугл, показалось, что хоть деревья там и выросли, но всё равно часть идущаяя от изгиба главного хода просматривается.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 13:57. Заголовок: Энди пишет: Показал..


Энди пишет:

 цитата:
Показали на любопытный сервис, где можно накладывать разные карты друг на друга: http://maps.yahoo.com/mapmixer .


Этот mapmixer требует регистрации на Yahoo, а при регистрации требует ввести некий "Postal Code". Что бы это значило?

Спасибо: 0 
Профиль
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 14:01. Заголовок: synthart Не знаю, я..


synthart
Не знаю, я так и не разобрался, увы, как добавлять свои карты. Раньше регистрацию вроде не просил, но ничего загрузить я там и не смог :(

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 14:06. Заголовок: А есть какие-нибудь ..


А есть какие-нибудь другие специализир. сервисы для наложения карт?

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 14:22. Заголовок: Classic пишет: Да, ..


Classic пишет:

 цитата:
Да, я тоже об этом подумал. Аналогично, чуть выше я давал ссылки на якобы немецкие карты якобы 1940 года, у которых советская подоснова и даже внизу написано "состояние местности 1924-1928 г."


Вот что непонятно по поводу этих немецких карт 40-го года. На них указан масштаб 1:50 000 , однако при сравнении становиться очевидно, что это
1: 100 000. Как же так?

Спасибо: 0 
Профиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 14:25. Заголовок: synthart , привет! :..


synthart , привет!

Приветствую на нашем форуме Московские железки!

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 14:37. Заголовок: sd3, привет!..


sd3 привет!

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 15:27. Заголовок: D.J. пишет: Мне ещё..


D.J. пишет:

 цитата:
Мне ещё на канализационной карте понравилось обозначенные съезды с Ярославского хода из центра на МОЖД. Глядя на гугл, показалось, что хоть деревья там и выросли, но всё равно часть идущаяя от изгиба главного хода просматривается.


Я та шастал. Явных следов не нашел. Возможно её только начали строить. Закругление деревьев выглядет как не чёткий ряд деревьев с оплывшей канавой вдоль него. Есть, правда, паралельная МОЖД насыпь. Но она скрывает под собой теплотрассы.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 23:53. Заголовок: Кстати на сайте МГУ-..


Кстати на сайте МГУ-шного аэрокосмического центра выложен "Аэрокосмический атлас "Московский университет - Воробьевы горы"
Там огромное количество космических снимков Воробьевых гор разных времен, в том числе фрагменты аэрофотосъемок 1967 и 1981 годов!
Интересно, насколько реально запросить у них другие фрагменты этих материалов?

Спасибо: 0 
Профиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.08 02:13. Заголовок: Интересно! А у нас т..


Интересно!
А у нас тут на форуме есть студенты МГУ, можно попросить разузнать их об этом. Там должна быть конечно университетская веточка - как раз давно исчезнувший тупик около метро.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.08 14:49. Заголовок: Кстати, возвращаясь ..


Кстати, возвращаясь к заголовку - данная "немецкая" карта, как оказалось, великолепно ложится на Гугл. Без малейших искажений во всяком случае в рамках одного района 5х5 км. Больше не пробовал, но Фотошоп рулит!

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.08 23:45. Заголовок: Все-таки до чего инт..


Все-таки до чего интересные вещи выясняются при наложении карт! Помню я еще в детстве, переходя по мосту пути у Красного балтийца, у самого выхода на 2-й Амбулаторный проезд заметил путь, уходящий под складские помещения. Вершины рельсов практически сравнялись с землей. Но по направлению можно было проследить, что путь заметно по радиусу уходил влево в направлении Часовой улицы. Сейчас, наложив карты (на участке Войковская-Полежаевская-Динамо-Дмитровская) сразу заметил, что странный аппендикс от Красного Балтийца на немецкой карте практически совпал с 3-м Балтийским переулком и заканчивается он у д.22 по Часовой ул. А здание это ни много ни мало Российский Государственный Открытый Технический Университет Путей Сообщения (РГОТУПС). Оно прекрасно видно на известной нам аэрофотосъемке 1941 года района Ходынки среди складов и частных домов. И кстати, как тоже выяснилось из этой карты и аэрофотосъемки, ранее к нему вела прямая дорога от стадиона Динамо. Сейчас ее следы видны частично в виде дворовых проездов и протоптанных дорожек между улицами Часовой и Усиевича. Т.е. место по-видимому было довольно известное и посещаемое. Сейчас путь этот можно проследить лишь метров на 100-150, далее он скрывается под складами и дальнейшая его часть видимо окончательно разобрана.
Вот наложение на Гугл в полупрозрачном режиме:

А вот упоминавшаяся немецкая аэрофотосъемка с сайта http://www.avia-n-aero.ru:

В самом верху хорошо видно здание будущего РГОТУПС, а также некое ответвление, совпадающее с "аппендиксом" на немецкой карте.
Вот такое вот интересное наблюдение. Осталось только сфотографировать этот путь, а то в последнее время с учетом массового разбора путей на Подмосковной, его можно и не досчитаться...

Спасибо: 0 
Профиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 14:44. Заголовок: На подмосковной сним..


На Подмосковной снимают пути?!

Кстати, скоро через Подмосковную дожны будут построить автомобильный мост, с которого кроме прочего будет видна территория электродепо Сокол.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 15:31. Заголовок: Classic Кстати на к..


Classic
Кстати на карте http://www.geogr.msu.ru/acentre/atlas/pic/12-13'map1950.jpg
есть ус, который шёл от Матвеевской не к Очаково-2, а на северо-восток. Кто-нибудь в курсе, куда он шёл?

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 18:27. Заголовок: sd3 пишет: На Подмо..


sd3 пишет:

 цитата:
На Подмосковной снимают пути?!


Да, сняли за последние годы немало. С тех пор как разобрали ветку в обход Ленинградской больше половины путей в этом направлении заканчиваются тупиками. Последнее время взялись за другую сторону.
Что касается моста, то пока кажется никто не знает, что там будет на самом деле. Последний раз я видел проект большого туннеля с Алабяна на Б.Академическую.
Strange пишет:

 цитата:
Кстати на карте http://www.geogr.msu.ru/acentre/atlas/pic/12-13'map1950.jpg
есть ус, который шёл от Матвеевской не к Очаково-2, а на северо-восток. Кто-нибудь в курсе, куда он шёл?


Скорее всего это одна из технических веток, построенных для обслуживания строительства МГУ. Во всяком случае на более ранних картах ничего такого в окрестностях деревни Гладышево не обнаруживается. Если только не спецобъект какой...

Спасибо: 0 
Профиль
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 22:54. Заголовок: Strange пишет: Кста..


Strange пишет:

 цитата:
Кстати на карте http://www.geogr.msu.ru/acentre/atlas/pic/12-13'map1950.jpg
есть ус, который шёл от Матвеевской не к Очаково-2, а на северо-восток. Кто-нибудь в курсе, куда он шёл?


Это крайне интересная карта!
Она подтверждает, в частности, что ветка от ВорГор к "Каучуку" сохранялась ещё во время строительства "Лужников" (на карте стадион, судя по всему, показан то ли недостроенным, то ли сразу после открытия - к нему даже не ведёт никаких дорог).
Что же до Университеской ветки, этот кусок, скоре всего, действительно является артефактом от временных путей на территроию университета, но он явно использовался каким-то предприятием , на схеме виден кусок небольшой промзоны на Мичуринском напротив ботанического сада МГУ, в районе нынешнего китайского посольства. Интересно выяснить, что там было.
И ещё одно - движение по ветке от Очакова осуществлялось со сменой направления, даже когда станции Очаково-2 фактически ещё не было (она появилась в 1962-м, судя по справочнику станций). Возможно, прямого движения по ветке никогда и не было.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 00:19. Заголовок: И от Очаково в сторо..


И от Очаково в сторонву Аминьево до сих пор есть ветка? а то на той же карте она есть...

Спасибо: 0 
Профиль
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 01:16. Заголовок: Да, это тоже весьма ..


Да, это тоже весьма ценно - значит, ветка на Очаково-3 и далее была построена в конце 40-х - начале 50-х.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.08 21:59. Заголовок: Карта из Библиотеки ..


Карта из Библиотеки университета Техаса. Составлена - июль 1986 года.
Внимание! ДхВ = 5000х6340px, вес 7Mb, формат JPG.

Смотрим:


Спасибо: 0 
Профиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 11:52. Заголовок: Хм, занятная.) Видно..


Хм, занятная.) Видно, что они очень старались.) У нас в то время и отдалённо ничего похожего не могло быть. На ЗиЛе очень близко к реальности показали путевое развитие, разрыв Бескудниковской ветки... Но ветки почему-то очень выборочно показаны, некоторых вроде бы очевидных и длинных нет.

Спасибо: 0 
Профиль
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 12:30. Заголовок: Ура, моя идея насчёт..


Ура, моя идея насчёт южного ответвления от ветки на фабрику "Свобода" подтвердилась!
Хотя анахронизмы тут жутчайшие. Особенно впечатлили связка Кристалловской ветки с Москвой-Товарной (когда она, кстати, исчезда - не до войны ли?) и соединительная ветка Владыкино-Ховрино.
Ну и да, проигнорированы почти все ветки на западе и северо-востоке.

Спасибо: 0 
Профиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 13:00. Заголовок: Насчёт кристалловско..


Насчёт кристалловской ветки, это ты имеешь ввиду ветку к платформе Серп и молот? А не от неё ли там до недавнего времени какой-то съезд оставался, разобрали при укладке третьего пути, или я что-то путаю?

Спасибо: 0 
Профиль
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 13:16. Заголовок: Я имею в виду её, но..


Я имею в виду её, но третий путь тут, насколько я понимаю, не при чём, поскольку ветка явно примыкала к Курскому, а не к Горьковскому ходу. Собственно, изначально она и была соединительной ветвью Горьковского и Курского хода.

Спасибо: 0 
Профиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 13:46. Заголовок: Прости, что-то как-т..


Прости, что-то как-то я слабо себе представляю. Во-первых, в месте примыкания той ветки ходы ещё не разделились, поэтому третий путь как раз именно там должны укладывать . А во-вторых, опять же поскольку ходы не разделились, зачем такая соединительная ветвь, дублирующая горьковский ход, да ещё с таким длинным крюком через металлургическое предприятие? Откуда ты это взял?

Спасибо: 0 
Профиль
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 14:29. Заголовок: На плане 1913 г. она..


На плане 1913 г. она подписана как "Соединительная ветвь Нижегородской железной дороги". А завод Гужона, будущий СиМ, в то время имел куда меньшую площадь и располагался на Золоторожском валу, целиком на ответвлении от соединительной ветви, так что через него она не шла. И не дублировала - по ней можно было передавать составы с Нижегородского хода на Курский без пересечения противоположных маршрутов.
А насчёт третьего пути - точно не знаю, но всё-таки казалось бы логичным, чтобы он шёл со стороны горьковских, а не курских путей. Впрочем, никаких явных строительных работ на перегоне от Москвы-Пасс.-Курской до Москвы-Тов.-Курской я не видел.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 15:00. Заголовок: По поводу связки Кри..


По поводу связки Кристалловской ветки с Москвой-Товарной.
Там до сих пор из под забора завода торчат куски рельс (за забор не заглядывал). А пустое пространство, где, когда то, пролегал, путь тянется до самого моста через Яузу.


Спасибо: 0 
Профиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 15:37. Заголовок: Ладно, интересно, я ..


Ладно, интересно, я посмотрю дома на карту.

А ещё мне понравилось в американской карте, что они старались обозначать исторические названия местностей, включая редкие для наших карт, при этом на севере Москвы возник район "Вагонремонт"

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 17:25. Заголовок: sd3 пишет: На север..


sd3 пишет:

 цитата:
На севере Москвы возник район "Вагонремонт"


Это пометки для бомбардировщиков.

Карта конечно интересная но они, много чего железнодорожного вообще не показали.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 22:42. Заголовок: Ещё одна "вражес..


Ещё одна "вражеская"...
Может тут что найдется интересного...?

Габариты: ДхВ = 2470х2468px, вес = около 2Mb.



Источник: Библиотека Университета Техаса.
Составитель: John Murrey, London.
Издательство: Riddiman Jounston Co., Ld., London
Год составления карты: 1893 год

Спасибо: 0 
Профиль
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 02:20. Заголовок: А вот на эту карту у..


А вот на эту карту уже была ссылка в составе набора карт с какого-то диска. Но не обсуждали.
Мне тут одно непонятно - что за диагональ, уходящая на северо-запад от Нижегородского вокзала?

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 12:40. Заголовок: Это они так схематич..


Это они так схематично и не верно покозали кристаловскую ветку . Примкнули не туда.( Я так думаю.)

Спасибо: 0 
Профиль
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 14:01. Заголовок: А ты уверен, что она..


А ты уверен, что она существовала, когда ещё был Нижегородский вокзал?

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.08 13:44. Заголовок: В музее Москвы откры..


В музее Москвы открылась выставка см. тут
Может быть что интересное попадется

Спасибо: 0 
Профиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.08 14:24. Заголовок: Спасибо, я не что-то..


Спасибо, я не что-то сам не нашёл у них на сайте.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 22:08. Заголовок: Сорри, если было. Во..


Сорри, если было. Вот тут ftp://88.212.201.66/maps/N-37/500m/ 500-метровка Москвы и подмосковья середины 80-х с качественной прорисовкой служебных веток.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 23:40. Заголовок: Classic пишет: Сорр..


Classic пишет:

 цитата:
Сорри, если было. Вот тут ftp://88.212.201.66/maps/N-37/500m/ 500-метровка Москвы и подмосковья середины 80-х с качественной прорисовкой служебных веток.



Глупый вопрос)))))
А генштаб сам эти карты выложил в свободный доступ?

Спасибо: 0 
Профиль
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 23:47. Заголовок: Опаньки, вот это да!..


Опаньки, вот это да!
Нет, из этого была только ссылка на poehali.org, но тут 500-метровок больше, чем там!
Особенно впечатлил район "Серпа и Молота" - там нарисованы две перескающиеся ветки на территроии завода

Спасибо: 0 
Профиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 00:23. Заголовок: Энди пишет: Особенн..


Энди пишет:

 цитата:
Особенно впечатлил район "Серпа и Молота" - там нарисованы две перескающиеся ветки на территроии завода


Ну собственно мы с BV, похоже, даже наблюдали это самое место

Спасибо: 0 
Профиль
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 00:43. Заголовок: SunCheek пишет: Ну ..


SunCheek пишет:

 цитата:
Ну собственно мы с BV, похоже, даже наблюдали это самое место


Ого, а поподробнее можно?

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 10:08. Заголовок: Опыт показывает, что..


Опыт показывает, что количество карт в инете постоянно увеличивается. И не только за счет Генштаба))
Но моя мечта найти аэрофотосъемку тех времен.
Кстати был я на выставке в музее истории, но к сожалению, ничего интересного по тематике там не было. Да и известный "провал" в картах периода 40-60-х напомнил о себе - была всего пара малоинформативных карт с жуткими искажениями и условной схематичностью сетки улиц. Из 30-х карты были хоть и неизвестные, но практически идентичные тем, что мы знаем.

Спасибо: 0 
Профиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 12:07. Заголовок: Classic пишет: Сорр..


Classic пишет:

 цитата:
Сорри, если было. Вот тут ftp://88.212.201.66/maps/N-37/500m/ 500-метровка Москвы и подмосковья середины 80-х с качественной прорисовкой служебных веток.



Я такого раньше не видел - интересная карта! И здорово, что так много листов!


 цитата:
Но моя мечта найти аэрофотосъемку тех времен.



Да, вы очень не одиноки. С руками бы оторвал, только мало надежды.


Classic пишет:

 цитата:
Кстати был я на выставке в музее истории, но к сожалению, ничего интересного по тематике там не было



А вывод - вы не рекомендуете туда идти? Потому что собирался возможно в понедельник.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 12:30. Заголовок: Ну почему не рекомен..


Ну почему не рекомендую, очень познавательно. Для меня много новых неизвестных карт. Но вот почерпнуть что-нибудь убойное для себя, сделать открытие, не получилось. Да и фотографировать не дают

Спасибо: 0 
Профиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 12:39. Заголовок: Не дают!? Даже за от..


Не дают!? Даже за отдельную плату? Тогда точно не пойду. Я только с этой целью собирался.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 12:52. Заголовок: Я тоже на этом накол..


Я тоже на этом накололся. Шанс есть только если бдительная бабушка в туалет отлучится

Спасибо: 1 
Профиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 14:57. Заголовок: Да ну их, жмоты, я л..


Да ну их, жмоты, я лучше договорюсь о фотосессии с музеем Воды - у них крайне интересные архивы.

Спасибо: 0 
Профиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 19:16. Заголовок: Энди пишет: Ого, а ..


Энди пишет:

 цитата:
Ого, а поподробнее можно?


Надо сначала изучить свежескачанные карты и только потом смогу подробнее изложить (если не ошибся)

P.S. Classic'у респект!

Спасибо: 0 
Профиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 02:46. Заголовок: Ещё раз спасибо, Cla..


Ещё раз спасибо за ГЕНШТАБ, Classic ! Скачал всё, рассматриваю - очень ценно. Даже нашёл коммунарскую ветку - запостил в тему.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.08 10:08. Заголовок: Там же (ftp://88.212..


Там же на пару уровней выше (ftp://88.212.201.66/maps) можно найти и другие карты в т.ч. N-36, O-36 и O-37. Всего 4 с лишним гига.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.08 00:27. Заголовок: А вот еще одна довол..


А вот еще одна довольно интересная карта.
тут (взято с сайта Kartoved.ru)
В точности прорисовки путевого развития сомневаюсь, но много интересного.

Спасибо: 0 
Профиль
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.08 10:44. Заголовок: Подозреваю, что это ..


Подозреваю, что это не совсем доделанная копия с советского оригинала (кое-что не дорисовано). Но всё равно ценно.

Спасибо: 0 
Профиль
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.08 17:53. Заголовок: http://commons.wikim..


http://commons.wikimedia.org/wiki/Image:Wiki_map_of_first_rail_terminal_in_Moscow_Russia.jpg
Карта станции Москва (ныне Москва-Пассажирская) и окрестностей. Практически ровесница первой ж/д в Москве.

Спасибо: 0 
Профиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.08 20:26. Заголовок: Очень полезная инфа:..


Очень полезная инфа:
Условные знаки
Сокращения


Спасибо: 0 
Профиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.08 11:15. Заголовок: Да, спасибо, Валера!..


Да, спасибо, Валера!

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.08 22:14. Заголовок: Удалось надергать фр..


Удалось надергать фрагментов из карты Москвы (250-метровка) 1968 года (состояние местности 62-64).
Братцево:

Тушино:

Матвеевская-Университет:

Тестовская, наб. Тараса Шевченко:

"Свобода":

Павелецкая:

Перово:


Спасибо: 0 
Профиль
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.08 23:12. Заголовок: ЭТО ПОТРЯСАЮЩЕ!!!..


ЭТО ПОТРЯСАЮЩЕ!!!

Спасибо: 0 
Профиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 00:10. Заголовок: Ну вот, спалили карт..


Ну вот, спалили карту. Я думал, что она дольше будет ходить по конспиративным квартирам. Такой клад грех таить, но с этим условием она как раз и распространялась.

Спасибо: 0 
Профиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 00:20. Заголовок: Classic А на тему Ку..


Classic
А на тему Кузьминок там ничего нет, случайно?

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 06:55. Заголовок: Смотрел- отлипла ниж..


Смотрел- отлипла нижняя челюсть...

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 06:59. Заголовок: sd3 , Я и не собираю..


sd3 , Я и не собираюсь ее полностью палить, обещание дал :) Но по теме постараюсь подкинуть еще :)
SunCheek , будут и Кузьминки!

Спасибо: 0 
Профиль
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 10:04. Заголовок: А Калошинская промзо..


А Калошинская промзона там в каком-то виде есть или тогда её ещё не построили?
А в районе Серпа сильно ли отличается от этого - http://i036.radikal.ru/0802/f0/906639d8deb6.jpg ?

Спасибо: 0 
Профиль
администратор




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 10:31. Заголовок: Даа, снимаю шляпу.. ..


Даа, снимаю шляпу.. Я и не думал, что во многих местах было такооое путевое развитие..

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.08 18:47. Заголовок: Продолжаю. Ж/д восто..


Продолжаю. Ж/д востока - юго-востока Москвы.

Калошино:


Серп и Молот:


Угрешская:


Карачарово:



Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.08 17:42. Заголовок: А Свиблово и БЛСВ мо..


А Свиблово и БЛСВ можно? Плииии-з!

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.08 15:04. Заголовок: Свиблово и Бескудник..


Свиблово и Бескудниковская ветка:





Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.08 17:33. Заголовок: Огромное СПАСИБО, оч..


Огромное СПАСИБО, очень интересно!

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.08 19:13. Заголовок: Блеск! А нельзя ли у..


Блеск!
А нельзя ли увидеть Фили, Кунцево и Серебряный Бор?

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.08 14:53. Заголовок: Вот бы всё это склеи..


Вот бы всё это склеить в одну большую карту.
Скажу сразу, я в фотошопе только извращаться над фотографиями коллег умею.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.08 15:51. Заголовок: А её никто полностью..


А её никто полностью палить и не будет! Classic ведь написал, что давал обещание всю карту не высвкечивать.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.08 16:00. Заголовок: ааа нуна его потерз..


ааа нуна его потерзать приватно, личными сообщениями ;)

Спасибо: 0 
Профиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.08 11:02. Заголовок: D.J. пишет: ааа нун..


D.J. пишет:

 цитата:
ааа нуна его потерзать приватно, личными сообщениями



Меня тоже можешь потерзать.

Спасибо: 0 
Профиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.08 11:13. Заголовок: Продолжение в части ..


Продолжение в части 5.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 120 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Copyright © 2003-2018 Проект "Московские «Железки»", All Rights Reserved