Московские «Железки»: место общения

 

 
Присутствуют: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
02.08.18. Внимание! Форум переехал на новый адрес.
Если вы планируете продолжать участие под прежним ником, получите временный пароль на новый форум у меня в ЛС.
SunCheek


АвторСообщение
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.07 19:39. Заголовок: Существовавшие ответвления в районе ст. Тушино


Когда-то в теме про Хорошевскую ветку были ссылки на немецкие шпионские аэрофотосъёмки. И была там одна весьма интересная фотка на которой было заметно ответвление от ст. Тушино в сторону ул. Свободы. Ещё оно, вроде как, раздваивается. Качество представленного снимка крайне низкое но, тем не менее, кое какие детали просматриваются. Например, кусок (тупиковый) бывшего пролегания перегона Тушино - Покровское-Стрешнево.

Стрелками указаны товетвления.


Мои потуги наложением покозать как это было.


Други! Кто что по теме может рассказать???

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 14 [только новые]


постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.07 20:33. Заголовок: А, что за красное бе..


А, что за красное безобразие идёт через канал по развязке у улицы Свободы и Волоколамки?

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.07 21:14. Заголовок: D.J. пишет: А, что ..


D.J. пишет:

 цитата:
А, что за красное безобразие идёт через канал по развязке у улицы Свободы и Волоколамки?


Так когда то, приблизительно до 1937года, проходила железная дорога.

Смотреть здесь!



Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.07 21:41. Заголовок: Я так полагаю, что о..


Я так полагаю, что ответвление за какими то гаражами (глядя на гугл) в районе домов 10 и 12 по Полесскому проезду, есть сохранившийся участок старой трассы.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.07 22:08. Заголовок: D.J. пишет: Я так п..


D.J. пишет:

 цитата:
Я так полагаю, что ответвление за какими то гаражами (глядя на гугл) в районе домов 10 и 12 по Полесскому проезду, есть сохранившийся участок старой трассы.



Придерживаюсь того же мнения.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 01:01. Заголовок: И какая преследовала..


И какая преследовалась цель при переносе?
Если я правильно понял, канал изображен как перспективный и дорогу надо было поднять, что бы когды его выкопают пути были над ним, а без прекращения движеня это можно было сделать только построив новый путь. В принципе я такое объяснение вижу. Потому как никаких следов от моста я не наблюдается.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.07 14:41. Заголовок: При строительстве ш..


При строительстве шлюзов там так всё перекопали, что не только следов, намёков никаких не осталось. Старый мост через шоссе был значительно ниже насыпи канала.
Примерно от пересечения нынешних ул.Габричевского и Врачебного пр. к нему шла, постепенно возвышаясь, насыпь. О нее не осталось ничего.


Спасибо: 0 
Профиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 15:17. Заголовок: rynj пишет: Примерн..


rynj пишет:

 цитата:
Примерно от пересечения нынешних ул.Габричевского и Врачебного пр. к нему шла, постепенно возвышаясь, насыпь. О нее не осталось ничего.



А откуда известно вообще, что была насыпь? Может быть был переезд через Волоколамку?

Тема очень интересная! Я пытался нарыть что-нибудь в интернете, занимаясь отчётом по ветке ТМЗ. Но практически ничего не смог найти. Нашёл историю возникновения ТМЗ - там упоминалась УЖД, проложенная от станции к заводу силами заводчан чуть не за день. О траектории её ничего не сказано. Так же не смог найти год возникновения современной ветки через Тушинский ДСК (на немецкой фотографии её ещё нет). Не смог определить, есть ли связь УЖД с современной веткой. Вопросов много.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 13:57. Заголовок: sd3 пишет: А откуда..


sd3 пишет:

 цитата:
А откуда известно вообще, что была насыпь? Может быть был переезд через Волоколамку?



Дело в том, что Волоколамка спускается в не большую долину реки Химки. Причём от пересечения ул.Габричевского и Врачебного пр. рельеф местности заметно понижается. При строительстве железных дорог всегда старались сгладить рельеф. По моему, достаточно высокая насыпь могла быть перед и за мостом.

Это не доказательства, а всего лишь предположения.



Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.08 22:19. Заголовок: Сохранившиеся участо..


Сохранившиеся участоки старого перегона.

Слева пути ведущие к мосту через шлюз. Справа отрезок старого пути уходит за ворота.


Вид в сторону ст. Покровско-Стрешнево.


Вид за воротами.


Сохранившийся кусочек старого перегона у ст. Тушино. Вид в сторону ст. Тушино.


Тупик.


Эти гаражи стоят прямо на месте где проходил путь. На аэрофотоснимке видно, где то здесь заканчивается отрезанный путь.


Вид на развязку у Волоколамского шоссе. Всё ниже написаное, есть только мои предположения!

Отсюда путь, плавно изгибаясь, проходил перед зеленоватым домом (построен вместе со шлюзом) пересекал старое шоссе (примерно там где находятся две башни шлюза) . Далее он уходил на территорию которую занимает теперь больница, корпус которой виден справа от башенки шлюза.
Совершенно понятно что здесь ни осталось ни какаих следов.





Спасибо: 0 
Профиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.08 23:52. Заголовок: Интересно, не думал,..


Интересно, не думал, что это останки старой трассы. С детства видел эти пути, но думал, что в случае с ПСтрешнево, это подъездной путь, а на Тушино, просто путевое развитие станции.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.08 23:14. Заголовок: Я вот не совсем пони..


Я вот не совсем понимаю эти две дуги!
Куда же они вели в 1937-40 гг. по фрицевской фотосъёмке? У ТМЗ и нынешнего Чернышева было своё старое ответвление, рядом с которым в 1976 году построили ЦемЗавод. Получается, что дуги вникуда, ибо даже до Чернышева они навскидку не доходят!

А вот старая обходная дуга в сторону стенда для испытания авиадвигателей(ржавый край стенда и сегодня виден с Западного моста) на той же аэрофоте не заметна! Вот это действительно чудеса!

Спасибо: 0 
Профиль
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 01:15. Заголовок: Кстати, обсуждаемые ..


Кстати, обсуждаемые дуги есть на карте начала 1960-х (причём как раз 2 почти параллельных пути), но не доходят даже до современной Тушинской ул.
http://radikal.ru/F/i008.radikal.ru/0805/34/4cd94f292363.jpg.html

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 13:24. Заголовок: Есть предположение, ..


Есть предположение, что в 1950-е Тушинский завод троллейбусов МТБ довозил через Восточный мост свои машины до этих тупиков, грузил на платформы и отправлял Ж\Д в Москву и др. регионы! В прошлом году на ст. Депо видел перегонку на платформах троллейбусов ЗиУ.
В середине 1950-х район ул. Циолковского, Долгова(тогда Молодежной) и Советской активно застраивался, и ответвления дуг пришлось урезать!
Ещё интересна трансформаторная станция рядом с ответвлениями за старым колхозным рынком Тушино! Очевидно там существовала и погрузочно-разгрузочная рампа. Но по моей памяти из детства на их месте в 1981 году уже заканчивали строительство 16-ти этажной башни! Территория вокруг стройки этого дома была отгорожена и занимала огромную площадь в сторону путей ж/д. Видимо тогда и были уничтожены давно не используемые и подстанция, и старая рампа, и остатки путей-тупиков.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.08 19:41. Заголовок: Кстати! Один, хоть и..


Кстати! Один, хоть и маленький остаток всё же сохранился. В виде начальной части ответвления на разгрузку щебня.


Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Copyright © 2003-2018 Проект "Московские «Железки»", All Rights Reserved