Московские «Железки»: место общения

 

 
Присутствуют: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
02.08.18. Внимание! Форум переехал на новый адрес.
Если вы планируете продолжать участие под прежним ником, получите временный пароль на новый форум у меня в ЛС.
SunCheek


АвторСообщение
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 12:00. Заголовок: "Зайцы" и другие проблемы электричек


Со времён, когда у нас провозгласили рыночную экономику, прошло более 15 лет. За это время жизнь большинства наших соотечественников претерпела большие изменения. Собственно, пришлось отказаться от многого, что в годы советской власти являлось само собой разумеющимся (дешёвый транспорт, бесплатное жильё, гарантированная пенсия). От капитализма же нам достаётся, как правило, всё самое худшее, что можно от него взять. Бывшие советские труженики так и не смогли приватизировать заводы, на которых они работали, другим не удалось открыть собственный бизнес.

Сегодня большинство из нас, оставив мечты о благах капитализма, продолжают каждый день трудиться от звонка до звонка (а часто и больше) за минимальное вознаграждение. А тем временем, тот самый капитализм начинает показывать свои зубы. И в первую очередь это касается социальной сферы, в том числе и общественного транспорта.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 13:49. Заголовок: sd3 пишет: Да может..


sd3 пишет:

 цитата:
Да может подвезут всё же... я как раз расчитываю, что там нет таких строгих проверок с инспекторами. Читал, что в Норильске всегда был дефицит квалифицированных жд кадров, да и вообще кадров.)



У них параноидальный подход к безопасности. То ли из-за добычи платины, палладия и т.п., то ли в согласование с общим состоянием души. Хотя, конечно, нет правил без исключений - на местах, особенно подальше от большого начальства бдительность падает, это я тоже видел. Тем более, что люди там, в основном, доброжелательные и отзывчивые - Севера, все-таки... Правда за заезжими гастролерами все равно стараются присматривать - несколько лет назад, по слухам, пара каких-то диких экскурсантов попала под выброс и сыграла в ящик - говорят, был большой скандал.

Спасибо: 0 
Профиль



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.08 09:29. Заголовок: ...О людях.


Приветствую всех!
Почитал.Очень внимательно почитал.Вынес основную мысль ваших изречений....Большенство постов так-сказать забодяца о благосостояние непосредствено РЖД.У самого всю жизнь работа так или иначе связана с железкой,и моё благосостояние зависит соответственно от благосостояния железки.Но....
Живу в районе метро Багратионовская.По работе очень часто вынужден ездить в Крюково или Клин.Привиду как пример.Постораюсь быть более разборчивым.И постараюсь высказать всё,что хочу.
Итак.
Начну с поездки,ну скажем от дома до Крюково.
Захожу дома в инет,если не помню.Смотрю электричку от Тестовской до Ржевской.Т.е. та которая идёт на Курское напровление(Кр.Строитель,Люблино,Подольск,Серпухов).Теперь небольшое отступление.
Почему Тестовская?Ближе же платформа Фили.Потому что 17 рублей это раз.Хотя наверное это есть самая главная причина.На тролейбус проще купить на 10 поездок,чем на электричку.Пешком от моего дома до Фили - 10-15 минут пешком.До Тестовской минут 25-30.На тролейбусе до Тестовской минут 8.
Сел на Тестовской.20 минут,и я на Ржевской.Дальше начинаеца небольшой гемор...Связано это с платформами на Рижской,и с рассписанием электричек.
Вот например удачный вариант:8-05 эл-ка от Тестовской,в 8-29 она на Ржевской,переходной мост до 2 платформы Ленинградского направления,и в 8-33 электричка до Крюково,в 9-22 я в Крюково....Итого дорога занимает 1 час 27 минут.Если ехать по метро,и через Ленинградский вокзал,то получаеца,что на ту самую Крюковскую эл-чку я опаздываю,а дальше одни сплошные отмены,и переносы((((....
В Финансовом вопросе,да простят меня кантролёры,тоже выгада существенная...Да и кол-ство человека/народа в метро не вздохнуть не пукнуть...поверху намного свободнее...Единственное,на что обратил внимание.как стало теплеть,всё больше и больше народу имено через Ригу ездит...Причём реально на Ржевской делают пересадку!...Т.е. не я один такой умный)))...
Если ехать позже...вот тут....Тут бывают такие варианты,что эл-чки останавливаюца на 1 платформе....А вот до неё идти ещё минут10-15 самым кратчайшим путём через пути (даже фоткал,может даже размещу как-нить))) )....И чаще всего получаеца,что проще доехать до Вокзала,а оттуда уже стртовать...
Октяборьская ж.д. на мой скромный взгляд - самая дурацкая дорога для пригородных перевозок!
Постоянные отмены!Такое ощущение,что у них круглый год идут какие-то ремонтные работы....Промежутки между эл-чками достигают 1 час 10 минут!Это если ехать из Крюково в Москву....А если ещё и ждать эл-чки,которые останавливаюца на Рижке...то порой ещё дольше!Это я про обратную сторону коснулся....Есть,так-сказать,"стабильные" эл-чки.Но их оооочень мало,и ходят они либо до пол девятого утра,или после восьми вечера...Это создаёт определённые неудобства по выбраному мной маршруту в обратном направление,на начальном этапе...Сейчас я точно знаю,на какие эл-чки мне надо садица из Клина/Крюков,что бы у меня было минут 20,что бы дойти от первой платформы ст. Рижская,до станции Ржевская...Да и здесь на Октябрьке бывают поподалова...Объявляют например эл-чку...Аха....на Риге останавливаеца....А она раз...и миомо неё проходит...Так раз пять-шесть уже попадал....Но и здесь нашёлся....)))))...
По поводу "лишних" станций....Считаю платформы НАТИ,Планерная,Ново-Подрезково - лишними...Понять смысл их существования немогу понять третий год!
Вот так-вот....немного сумбурно...Уж извиняйте....

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.08 10:11. Заголовок: Uncle Fedor пишет: ..


Uncle Fedor пишет:

 цитата:
Никакого смысла останавливать каждый поезд чтобы подобрать им 5-10 человек (а 1500 в это время будут ждать) нет.


ivda пишет:

 цитата:
На малых промежуточных станциях никто потому и не выходит, что не каждый э/п останавливается на них. Люди просто не пользуются ж.-д. транспортом, т.к. привыкли к постоянным пропускам своих остановок.


Что-то вдруг сейчас вспомнилось:

"Вот мы сейчас едем в Петушки, и почему-то везде
остановки, кроме Есино. Почему бы им не остановиться и в Есино?
Так вот нет же. Проперли без остановки. А все потому, что в
Есино нет пассажиров, они все садятся или в Храпунове, или во
Фрязеве. Да. Идут от самого Есино до самого Храпунова или до
самого Фрязева - и там садятся. Потому что все равно ведь поезд
в Есино прочешет без остановки."

(C) Венедикт Ерофеев "Москва - Петушки".

Спасибо: 0 
Профиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.08 10:55. Заголовок: alevaresan пишет: C..


alevaresan пишет:

 цитата:
(C) Венедикт Ерофеев "Москва - Петушки".



аминь

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.08 13:11. Заголовок: Magik1.30 пишет: Ок..


Magik1.30 пишет:

 цитата:
Октяборьская ж.д. на мой скромный взгляд - самая дурацкая дорога для пригородных перевозок!



Почти ежедневно пользуюсь сей дорогой (из Крюково) и могу только полностью согласиться с этим утверждением.

Как-то один из железнодорожных начальников сказал: "в 2006 году Октябрьская дорога была признана худшей железной дорогой страны и гордится этим званием."



Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.08 17:01. Заголовок: Uncle Fedor пишет: ..


Uncle Fedor пишет:

 цитата:
Как-то один из железнодорожных начальников сказал: "в 2006 году Октябрьская дорога была признана худшей железной дорогой страны и гордится этим званием


Она ведь еще и самая большая по протяженности... Да, видел на фото, сколько там в депо техники убитой и много слышал про тамошний бардак.

Uncle Fedor пишет:

 цитата:
Почти ежедневно пользуюсь сей дорогой (из Крюково) и могу только полностью согласиться с этим утверждением


Я на Окт. ЖД только 2 раза на электричке ездил. Один раз ждал долго. Пока стоял ждал - перегоняли пустую электричку с Ленинградского вокзала в Крюково - так и не понял, зачем... Причем эта электричка еще и стояла несколько минут у платформы, так и не впустив пассажиров. Больше нигде не видел такого

Спасибо: 0 
Профиль
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.08 17:53. Заголовок: Угу, тоже там видал ..


Угу, тоже там видал перегонки электричек без пассажиров. Странное занятие.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.08 20:06. Заголовок: Zelden пишет: Пока ..


Zelden пишет:

 цитата:
Пока стоял ждал - перегоняли пустую электричку с Ленинградского вокзала в Крюково - так и не понял, зачем...


это следование резервом под определенный маршрут... Обычно такие поезда нумеруются на 5...

Zelden пишет:

 цитата:
Больше нигде не видел такого

....
Это на любом направлении... Из депо на конечные станции маршрутов и с конечных станций в депо электропоезда часто следуют резервом....

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.08 23:11. Заголовок: boguS пишет: Это на..


boguS пишет:

 цитата:
Это на любом направлении... Из депо на конечные станции маршрутов и с конечных станций в депо электропоезда часто следуют резервом....


Нет, я конечно видел, чтобы электрички резервом гнали(но, например, на Горьковском направлении, по которому я очень часто езжу,это случается очень редко). Только не видел, чтобы электрички эти у платформ останавливались, не впуская пассажиров и не разочаровывая их... Наверное, просто расписание такое...

Спасибо: 0 
Профиль





ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 09:38. Заголовок: http://www.itogi.ru/..




Российские железные дороги теряют огромные деньги на пригородных перевозках. По данным аналитиков ОАО "РЖД", в 2007 году убытки компании составили по этому направлению бизнеса 32 миллиарда рублей, почти на 10 миллиардов больше, чем в 2006-м. Виновными в своих финансовых проблемах железнодорожники называют пассажиров, предпочитающих ездить бесплатно. Проще говоря, зайцев. А таких, по примерным подсчетам, сегодня каждый четвертый.

Как известно, на ключевых станциях Москвы и Подмосковья уже давно действует система автоматизированного контроля прохода пассажиров. Но многие до сих пор лихо перепрыгивают турникеты или вскарабкиваются прямиком на платформы, обходя заборы вокруг станции протоптанными за долгие годы народными тропами. Большинство из тех, кто добирается в мегаполис из пригорода, не покупают билетов, потому что их платформы не оборудованы турникетами, а сойти можно на одной из московских станций, где современным контрольным оборудованием тоже пока не пахнет. На таких станциях планируют ввести постоянный перронный контроль. Как пояснили "Итогам" в компании, "эта мера предпринимается из-за отсутствия финансовой возможности оборудовать все платформы автоматизированными контроллерами". Выходы со станций без турникетов периодически будут блокироваться сотрудниками транспортной милиции или частных охранных предприятий. От законопослушных пассажиров они отделят безбилетников и отправят их в кассу.

Железнодорожники пытаются также спасти положение при помощи разъездных кассиров, которые с прошлого года заменили в электричках контролеров. Правда, услуги кассиров в поездах не бесплатны. За "доставку" квитанции о проезде они взимают порядка 50 рублей, независимо от того, сколько остановок проехал безбилетник.

Эксперты уверены, что даже при полной победе железнодорожников над зайцами перевозчик все равно продолжит нести убытки. Бизнес этот считается нерентабельным. И потому в качестве поддерживающей меры железнодорожники рассчитывают на целевое финансирование из федерального бюджета. Надеясь получать государственные деньги, работники стальных магистралей, тем не менее, не забывают повышать тарифы на свои услуги. Например, если раньше месячный проездной на электричку по Москве стоил 320 рублей, то сейчас за него приходится выкладывать 600. Странно, но после этого повышения потери компании за первый квартал не только не уменьшились, но и выросли на 200 миллионов рублей по сравнению с тем же периодом прошлого года. Чем это объяснить? То ли несознательностью граждан, упорно продолжающих ездить бесплатно, то ли железнодорожники просто погорячились, свалив по привычке всю вину на пассажиров.

http://www.itogi.ru/Paper2008.nsf/Article/Itogi_2008_04_13_01_0023.html


Спасибо: 0 
Профиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.08 12:30. Заголовок: Lehtor пишет: Стран..


Lehtor пишет:

 цитата:
Странно, но после этого повышения потери компании за первый квартал не только не уменьшились, но и выросли на 200 миллионов рублей


А что собственно странного? Умножаем повышенную цену на то же количество зайцев – и вот они, пропорционально увеличившиеся убытки

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 11:33. Заголовок: SunCheek пишет: А ч..


SunCheek пишет:

 цитата:
А что собственно странного? Умножаем повышенную цену на то же количество зайцев – и вот они, пропорционально увеличившиеся убытки


Это не убытки - это недополученный доход. Там в статье написано обтекаемо - "потери компании". ИМХО, это сделано специально для того, чтобы неискушенный читатель понял именно так - "убытки", т.е. некие деньги, которые ж/д вынула откуда-то из своего кармана, чтобы доплатить за провоз "зайцев" и посочувствовал дороге. Этакий невинный скрытый PR. Но пригородные перевозки в целом действительно убыточны, их действительно приходится дотировать - это факт. Правда на сверзагруженном московском узле такая дотация должна быть минимальной. Однако дороге куда проще выдавить финансирование из госбюджета (а создание благоприятного общественного мнения, в т.ч. и с помощью таких статей в прессе - один из элементов этого выдавливания), нежели заняться оптимизацией своего собственного бюджета.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.08 16:10. Заголовок: Вчера видел на уч. П..


Вчера видел на уч. Планерная-Химки на электропоезде ЭТ2М-055, подростки сзаде на КРЫШЕ!- 3 челвека и на лобовом повисло еще 3,совсем охренел народ от авитаминоза!!???

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.08 16:21. Заголовок: dymon.z пишет: Вчер..


dymon.z пишет:

 цитата:
Вчера видел на уч. Планерная-Химки на электропоезде ЭТ2М-055, подростки сзаде на КРЫШЕ!- 3 челвека и на лобовом повисло еще 3,совсем охренел народ от авитаминоз


Жесть!!!Я несколько раз катался на электричке сзади,но на крышу лезть желания небыло совсем!!Хотя видел как на крыше катаются на Горьковском направлении,представть страшно что может быть если случайно контактный провод ктонить рукой или головой заденет

Спасибо: 0 
Профиль
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.08 16:33. Заголовок: Их надо заставить на..


Их надо заставить на наносить на морду локомотива надписи через трафарет: "Остерегайся контактного провода!" В качестве воспитательной меры.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.08 16:45. Заголовок: sd3 пишет: Их надо ..


sd3 пишет:

 цитата:
Их надо заставить на наносить на морду локомотива надписи через трафарет: "Остерегайся контактного провода!" В качестве воспитательной меры.


В большенстве случаев они наносят надписи,краской на лобовые стекла!!Вот только пишут чушь какуюто,у них свой взгляд на произведение искуства!Вот так машинист довел поезд до вокзала, и пошел в другую кабину,а там все лобовые стекла исписаны, что в таких случаях машинист должен делать,сам оттирать надписи?

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.08 19:39. Заголовок: th-2 пишет: предста..


th-2 пишет:

 цитата:
представть страшно что может быть если случайно контактный провод ктонить рукой или головой заденет



можно и не касаться.... на определенном растоянии от контактного провода пробивает воздух...

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.08 23:32. Заголовок: dymon.z пишет: подр..


dymon.z пишет:

 цитата:
подростки сзаде на КРЫШЕ!- 3 челвека и на лобовом повисло еще 3,совсем охренел народ от авитаминоза


Весеннее обострение у придурков, что еще сказать... Сегодня у пл. Заря Горьковского направления тоже видел шестерых на хвосте электрички, уж не знаю, как они там все уместились и удобно ли им было . А в пятницу в Электроуглях видел троих гопников, ехавших на хвосте, кричавших "Вперед, Локо!!!" и долбивших по кабине . Жаль, на видео не заснял...

Спасибо: 0 
Профиль
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.08 00:13. Заголовок: И хорошо, что не зас..


И хорошо, что не заснял. Незачем увековечивать идиотов.

Спасибо: 0 
Профиль
постоянный участник




ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.08 07:40. Заголовок: Zelden пишет: А в п..


Zelden пишет:

 цитата:
А в пятницу в Электроуглях видел троих гопников, ехавших на хвосте, кричавших "Вперед, Локо!!!" и долбивших по кабине


А чем долбили по кабине головой?
Нужно проучить один раз но так чтоб навсегда запомнили как кататься сзади,царапать и исписывать стекла и всячески портить вагоны!!Неплохое решение нашли в депо Железнодорожная,когда поймали двух графтичиков за исписыванием вагона,вообщем привели их в депо ,хотели ментов вызывать,но они испугались огромных штрафов и расплакались типо ненадо милиции!!Ну надоже как то наказать их,вообщем завели в цех,одного окунули головой в бочку с мазутом и второго и отпустили восвоясе!!Я думаю такое надолго запомнят,представляю как они домой добирались а таком виде!

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Copyright © 2003-2018 Проект "Московские «Железки»", All Rights Reserved